акции Спецпредложение: вилочный погрузчик за 24 000 в месяц Спецпредложение: обменяй старый погрузчик на новый с дополнительной выгодой до 100 000 рублей
Электронная почта:
zapros@maxi-sklad.ru
Телефон:
+7 (495) 572-75-93
Транспортный пр., д. 2 141401 Московская область, г. Химки +7(495)572-75-93

Погрузчики НС - высокое качество по доступным ценам

Компания «МаксиСклад» была образована в 2007 г. и сразу стала заниматься поставками техники из Китая. Почему это произошло? До этого в течение полугода наши специалисты проводили маркетинговое исследование, которое показало, что объемы продаж китайских вилочных погрузчиков в мире и в России растут опережающими темпами. Будучи специалистами в своей области, мы стали искать нужного поставщика и после посещения нескольких заводов в Китае остановились на компании Hangzhou Forklift Truck (НС).

Участники Первой международной конференции дилеров HC

 Основными критериями такого выбора стали уровень качества машин НС и их комплектация компонентами лучших мировых производителей, культура производства, в том числе и наличие хорошего испытательного центра, широта модельного ряда. Кроме того, НС специализируется преимущественно на выпуске вилочных погрузчиков, поэтому является профессионалом в данном бизнесе и лидером рынка напольного транспорта в Китае.
 
Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd. - самый крупный производитель вилочных погрузчиков в Китае - входит в корпорацию Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. Компания, основанная в 1956 г. и выпустившая свой первый погрузчик в 1974 г., за свою историю дала путевку в жизнь многим известным в мире и в нашей стране маркам напольного транспорта — Heli, EP, Baoli. Сегодня в состав предприятия, выпускающего оборудование под брендом НС, входят два завода. Старый располагается в административном центре провинции Чжэцзян г. Ханчжоу. Предприятие оснащено современным импортным оборудованием из Японии, Германии, США, Швеции и первым среди китайских производителей погрузчиков получило сертификаты ISO 9001 (1995 г.) и ISO 14001 (2002 г.). В 2007 г. в связи с расширением спроса на продукцию с брендом НС, началось строительство нового производства, рассчитанного на выпуск 60 тыс. машин в год, таким образом, сегодня совокупный выпуск техники НС на старых и новых производственных мощностях составляет около 100 тыс. ед. в год. 

Цех завода Hangzhou

Еще в 1984 г. компания начала поставки вилочных погрузчиков за пределы страны. Спустя 4 года Hangzhou Forklift была удостоена звания Государственного промышленного предприятия второй степени и получила 15 сертификатов доступа на экспорт. В этот же период при сотрудничестве с известными японскими фирмами Nissan и ТСМ была успешно внедрена Н-серия погрузчиков, произведенная специально для продажи на международном рынке. С тех пор объемы экспорт компании постоянно растут: в 2006 г. на долю двух ведущих китайских брендов техники – НС и Heli - пришлось 77% всех проданных в стране вилочных погрузчиков (без учета техники иностранных компаний) и 90% их экспорта. В настоящее время продукция НС поставляется в 24 страны (государства Европы, Австралию, Индию, Ирак, Канаду, Мексику, Перу, США, Южную Африку и др.), в том числе и под другими брендами: Hanse Lifter – в Германию, Manitou (отдельные модели) – во Францию, Samuk – в Англию.
Техника Hangzhou Forklift по праву удостоена многих престижных национальных премий. Высшую в Китае награду - государственную серебряную медаль - в 1991 г. получил трехтонник НС. В 1997 г. компания была отмечена отборочной комиссией Государственного бюро наблюдения технологии как одна из лучших в области производства погрузчиков. В рейтинге китайских производителей НС занимает ведущее место, разделяя первое и второе место с брендом Heli, а по итогам 2008 г. она заняла 16 позицию в рейтинге крупнейших мировых производителей напольного транспорта (объем продаж 346 млн. евро), обогнав своего конкурента. А к 2012 г. Hangzhou Forklift Truck, обеспечивая мировое качество своей продукции по доступной цене, планирует войти в «десятку» мировых производителей вилочных погрузчиков. 

Важное достоинство продукции НС - ассортиментное разнообразие

В производственную программу компании входят новые противовесные погрузчики серии R с 2 типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС): дизельным или бензиновые (газо-бензиновые), электропогрузчики серии J, а также ричтраки и электроштабелеры. По сравнению с предыдущей серией, модели погрузчиков отличаются более высокой производительностью и уровнем безопасности оператора, что в сочетании с соответствием экологическим нормам и простотой техобслуживания делает технику HC оптимальным инструментом для интенсивного использования в самых сложных условиях эксплуатации, соответствующие лучшим мировым образцам напольного транспорта. 
 

Автопогрузчики

Производство автопогрузчиков серии R - техники нового поколения, рассчитанной на долгий срок службы – было начато в 2007 г. В программу этой техники входят бензиновые модели грузоподъемностью (г/п) от 1 до 7 т  и дизельные до 25 т. Поскольку в современных условиях важным конкурентным преимуществом является стоимость продукции, компания выпускает модели с двумя линейками двигателей, что позволяют варьировать их ценовой диапазон в зависимости от запросов клиента. На погрузчиках серии R устанавливаются проверенные временем двигатели самых известных производителей: дизельные Cummins (США), Yanmar, Isuzu (Япония), газо-бензиновые Nissan (Япония) и GM (США). Компаниям с небольшим бюджетом, а также предприятиям, которые потерпели ущерб в период кризиса, предлагаются машины с двигателями китайского производства Xinchai и Wanfeng. Как показала практика использования в России, эти моторы имеют ничуть не большее количество отказов, чем аналогичные агрегаты более именитых фирм, и не вызывают нареканий у водителей техники, а вот цена их владения (покупка, запчасти, сервисное обслуживание) значительно ниже. Любой из выбранных ДВС обладает высокой мощностью, экономичным потреблением топлива и надежным функционированием. Все погрузчики с двигателями японского производства соответствуют стандарту ЕВРО-III и европейским нормативам по уровню шума. На модели также устанавливаются трансмиссии различных производителей: Okamura или Nissan (Япония), HC (китайского производства с использованием японской технологии и комплектующих). Эти агрегаты имеют отлично продуманную конструкцию и характеризуются высокой надёжностью. Системы управления и индикаторы изготовлены и расположены в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Уменьшение уровня вибрации каждого узла привело к снижению вибрации всего погрузчика в целом. Газовый упор, поддерживающий кожух двигателя, и быстросъемная панель пола обеспечивает быстрый доступ к агрегатам машины для обслуживания, тем самым, уменьшается время простоя. Обоснованное расположение предохранителей и установка узлов позволяет достаточно быстро проводить их замену и техобслуживание. Все модели погрузчиков оснащены барабанными тормозами нового типа. Конструкция тормозного барабана и структура сальника трубки полуоси не позволяет влаге и маслу проникать внутрь него, обеспечивая высокую надежность тормозной системы. Погрузчик HC имеет просторные ступени с противоскользящим покрытием, широкий проём и пологое крыло, большую вспомогательную рукоятку - всё это обеспечивает лёгкий и безопасный доступ в кабину. Сидение оператора оборудовано гидравлической подвеской. Были улучшены и многие технические параметры машин: скорость подъема мачты увеличилась на 10%, остаточная грузоподъемность - на 100 кг, максимальная скорость движения возросла до 20 км/ч (для погрузчиков 2…2,5 т). Для поворота руля теперь требуется усилие всего 6...8 Н. 
 
Электрический погрузчик НС
Электропогрузчики
 
Еще в 1987 г. Hangzhou Forklift приобрела немецкую лицензию на технологию производства электропогрузчиков. Как известно эти машины позволяют сэкономить до 40% затрат на обслуживании по сравнению с погрузчиком с ДВС и являются лучшим решением для работы в закрытых помещениях, особенно с повышенными требованиями по экологии. 
Серия J производится с 2005 г. и включает в себя 3-х опорные модели (г/п от 1,3 до 2 т) и 4-х опорные г/п 1-5 т (пятитонные электропогрузчики делают всего несколько мировых производителей). При их изготовлении компания использовала лучшие достижения мировой науки и техники. Так, НС первой из ведущих китайских производителей стала устанавливать на свои электрические погрузчики асинхронные двигатели переменного тока. Их достоинства очевидны: быстрый отклик на рабочие команды, точный контроль разгона и торможения, возможность осуществить рекуперацию электроэнергии (подзарядка аккумуляторов во время торможения), герметичность, компактный размер комплектующих. Более того, так как двигатели переменного тока не используют контакторы и щетки, отсутствует необходимость в их обслуживании, поэтому их выполняют полностью герметичными, т.е. защищенными от пыли, грязи и влаги. Модели с такими двигателями имеют значительно усовершенствованные эксплуатационные характеристики, что уже имели возможность оценить многие операторы электропогрузчиков НС. Именно по этим причинам их выпускают все ведущие мировые производители складской техники, в число которых входит и компания Hangzhou. 
Помимо прочего, погрузчики HC отличаются высокой маневренностью, низким уровнем шума и небольшим потреблением энергии. Управляют их движением высокочастотные контроллеры Curtis (США) или Danaher Motion (Швеция), включающие в свою конструкцию мощные микропроцессоры в сочетании с МОП транзисторной силовой электроникой. При низком уровне шума они эффективно обеспечивают все режимы работы машины, начиная с плавного трогания с места и мощного ускорения и заканчивая регенеративным торможением. Новый контроллер, кроме того, предлагает усовершенствованные каналы связи, встроенное диагностическое устройство с целью уменьшения времени простоя. Вся электроника размещается внутри корпуса шасси для защиты ее от внешнего повреждения. 
Электропогрузчики серии J оснащены тремя независимыми тормозными системами: регенеративной тормозной системой, парковочным тормозом рычажного типа, системой передних дисковых тормозов (трехопорный  погрузчик). В задний мост машины встроен цилиндр рулевого механизма, подвешенный за шасси с резиновыми опорами для постоянного контакта с днищем всех четырех колес. Резиновый буфер обеспечивает подходящее предельное значении угла поворота моста с управляемыми колесами и большую устойчивость при прохождении поворота. Наличие гидравлической системы рулевого управления с усилением позволяет упростить и облегчить работу оператора, увеличить ее удобство. Приводной  двигатель размещен на шасси в полностью закрытом корпусе. Система гидравлики и трансмиссия также защищены от попадания грязи и влаги. Благодаря их компактной конструкции, эти погрузчики исключительно надежны. 
Погрузчики НС оснащаются таким навесным оборудованием как каретка бокового смещения вил, захваты рулонов, кип, захваты для картона, поворотная каретка, сталкиватель, устройство для одновременной обработки нескольких паллет, позиционер вил, захват для брусьев, нестандартный вилочный захват, кран балка, штырь, наклоняемые вилы, стрела, ковш, удлинитель вил, снежный отвал, щетка. Многие их этих видов сменных рабочих органов выпускаются на предприятиях НС.
Компания «МаксиСклад» готова осуществить поставки любых погрузчиков марки HC с ДВС и электрическим приводом со склада в Москве.
Вверх