акции Спецпредложение: вилочный погрузчик за 24 000 в месяц Спецпредложение: обменяй старый погрузчик на новый с дополнительной выгодой до 100 000 рублей
Электронная почта:
zapros@maxi-sklad.ru
Телефон:
+7 (495) 572-75-93
Транспортный пр., д. 2 141401 Московская область, г. Химки +7(495)572-75-93

Новые погрузчики НС - достойный выбор!

Вилочный погрузчик Hangcha
В 2004 году китайская компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd выиграла тендер на поставку 30 вилочных погрузчиков НС грузоподъемностью 10 т в Ирак для восстановления экономики этой страны. Победа в тендере лишний раз подтвердила главное преимущество техники НС: современная конструкция, добротная сборка и оптимальная стоимость - три фактора, благодаря которым продукт становится конкурентоспособным на мировом рынке.

Сегодня в Китае более 100 производителей вилочных погрузчиков. При этом в 2006 году компанией Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd  было изготовлено и реализовано 27 000 погрузчиков НС, что составило 38% соответствующего сегмента китайского рынка. 

Этапы развития компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd

1956 - год основания станкостроительного завода Hangzhou General Machine Factory в г. Ханчжоу.
1974 - выпущен первый вилочный погрузчик.
1979 - предприятие получило название Hangzhou Forklift Truck General Plant. Постепенно развиваясь, оно стало одним из ведущих изготовителей подъемно-транспортного оборудования в Китае.
1986 - начало экспорта вилочных погрузчиков.
1991 - 3-х тонный погрузчик компании получил высшую в Китае награду – Государственную серебряную медаль. В этом же году объем выпуска достиг 10000 единиц. 
1995 - получение сертификата ISO9001. Hangzhou Forklift Truck General Plant стала первым производителем вилочных погрузчиков в Китае, прошедшим сертификацию менеджмента качества. 
1998 - начало выпуска погрузчиков серии Н.
2000 - организация на базе государственного предприятия  акционерной компании Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd.
2002 - компания, также одна из первых в Китае, получила сертификат экологического менеджмента ISO14001.
2003 - компания переименована в Zhejiang Hangcha Engineering Machinery, Ltd. Вся её продукция выпускается отныне под логотипом НС®.
2005 - для ведения всё более расширяющейся экспортно-импортной деятельности создано подразделение Zhejiang Hangcha Import and Export Co., Ltd. Начало выпуска 3-х опорных электропогрузчиков серии J.
2006 - серия J пополняется 4-х опорными электропогрузчиками. НС первая из ведущих компаний Китая стала производить электропогрузчики на переменном токе.
2007 - начало выпуска погрузчиков серии R.

Помимо вилочных погрузчиков, HC выпускает также фронтальные погрузчики, складскую технику (ричтраки, штабелеры, гидравлические тележки), тягачи, туристические электробусы, электромобили для гольфа.

На погрузчиках НС устанавливаются японские двигатели
Головной завод HC находится в городе Ханчжоу - административном центре провинции Чжэцзян. Начиная с 1974 года, когда был изготовлен первый вилочный погрузчик, это предприятие неуклонно стремилось к лидирующему положению на рынке страны. Рост компании объясняется её достаточно рациональной политикой, свойственной всем ныне известным компаниям Японии, Южной Кореи и Китая. 

HC активно внедряет у себя новые производственные технологии и использует готовые компоненты от ведущих мировых производителей. Только в течение 1992 года для оснащения завода было закуплено передовое импортное оборудование на 5 000 000 $. 
В том числе:
- гибочный центр (Япония), 
- станок для плазменной резки с ЧПУ (Германия), 
- обрабатывающий центр для листового металла (США), 
- сварочные роботы (Швеция), и т. д.

На погрузчиках НС устанавливаются японские двигатели Nissan, Yanmar и Isuzu, управляющие контроллеры Danaher и Zapi, трансмиссии Okamura и Nissan и т.д.  Однако сегодня все большее количество погрузчиков НС комплектуется двигателями и трансмиссиями китайского производства. Их доля на внутреннем рынке доходит до 90%. С 2007 году на машины, предназначенные для экспорта в США, устанавливается новый двигатель китайского  производства WF491GP.

Новый сборочный цех, площадь которого превышает 15 000 кв. м, рассчитан на выпуск ежегодно более 30 000 единиц техники. Такие показатели выводят компанию НС в число основных китайских производителей, формирующих национальную экономику.

Экспорт погрузчиков НС

Более одной трети экспорта китайских вилочных погрузчиков составляет техника НС. Как видно из таблицы 1, активность компании НС в течение последних 3-х лет неуклонно возрастает. В 2007 году планируется реализовать на внешнем рынке 8000 погрузчиков, что равно 27% от общего объема производства.


Таблица 1

Год  Экспорт погрузчиков НС, шт. 
2005 3100
2006  6127 
2007  1 квартал 2000

В настоящее время НС активно продвигает свою продукцию на американский и европейский рынки. С этой целью двигатели сертифицируются в соответствии с условиями страны - импортера. В частности, уже упоминавшийся новый двигатель WF491GP получил сертификат ЕРА (стандарт США по выхлопу), как того требует законодательство Соединенных Штатов для ввозимой техники. Всего же погрузчики с логотипом НС поставляются сегодня в 24 страны (Австралия, Великобритания, Египет, Германия, Франция, Индия, Ирак, Испания, Италия, Канада, Мексика, Перу, США, Южная Африка и др.).

Погрузчики НС в России
В 2006 году в Россию было ввезено около 400 единиц техники НС, в том числе лишь несколько десятков вилочных погрузчиков. В ближайшее время ситуация может измениться и число машин с логотипом НС, продаваемых в России, возрастет.

В сентябре 2007 года состоялось открытие офиса компании «МаксиСклад» - нового официального представителя НС в России. Интересная особенность новой компании, заявленная на презентации - отсутствие в её структуре отдела продаж. Его заменяет отдел по работе с клиентами, то есть в обязанности менеджера входит сопровождение и консультирование клиента в течение всего срока службы погрузчиков.  Такая система устанавливает жесткие требования и к сервисной службе, и к организации работы склада запчастей. Выполнение этих требований возможно только потому, что компания НС предоставляет полный каталог запчастей на свою продукцию. Ещё одна особенность  «МаксиСклад» - поставка техники исключительно последнего поколения (вилочные погрузчики новых серий R и J, а также складская техника серии H).

Автопогрузчики серии R грузоподъемностью от 1 до 10 т, электропогрузчики серии J и складская техника всегда имеются в наличии на складе «МаксиСклад». Так что покупатель может забрать выбранный погрузчик сразу после оформления документов.

Серия R выпускается с 2007 года. Включает в себя модели с дизельными, бензиновыми и газовыми двигателями грузоподъемностью 1…1,75т,  2…2,5т, 3…3,5т, 4…5т, 5…7т, 8…10т, 14…16т.  По сравнению с предыдущей серией в новой повысились производительность и уровень безопасности оператора. Скорость подъема мачты увеличилась на 10%, остаточная грузоподъемность - на 100 кг, максимальная скорость движения возросла до 20 км/ч (для погрузчиков 2…2,5 т).

Технические особенности серии R

• Двигатель
Дизельный, бензиновый или газовый. Ставятся японские (Nissan, Isuzu, Yanmar), американские (Cummins) или китайские. Новый алюминиевый радиатор комбинированного типа работает эффективнее прежней конструкции - температура охлаждающей жидкости понизилась на 15%.

• Трансмиссия
Механическая или гидравлическая производства Okamura и Nissan (Япония), HC (Китай). На моделях с гидродинамической трансмиссией направление движения меняется посредством электронно-гидравлического переключателя. Для работы с ним от оператора требуется минимум движений и усилий.

• Мачта
Стандартная мачта имеет максимальную высоту подъема груза 3,0 м. Опционно мачты могут устанавливаться 2-х и 3-х секционные с высотой подъема до 6 м (на погрузчике 5…7 т – до 7 м). Предохранительное дроссельное устройство в гидросистеме предотвратит падение каретки с грузом даже в случае повреждения патрубка. Система мягкого опускания вил замедляет их скорость непосредственно у земли. Плавное торможение оберегает груз от удара. Так как  замедление происходит на коротком участке, производительность остается высокой.

• Надежность
Уплотнительные прокладки гидросистемы закупаются только у известных мировых производителей. Их изолирующие свойства и стойкость проверялись в течение тысяч испытаний на усталость. Изменение продольной центровки серии R снизило нагрузку на задний мост. Теперь его элементы и покрышки будут служить дольше. Для адаптации к дорожным условиям зазор между управляемыми колесами и опорным элементом регулируется.

• Управление погрузчиком
Полностью гидростатическая конструкция рулевого привода снизила усилие поворота руля до 6…8 Н. Это в 2 раза ниже, чем на прежних моделях погрузчиков. Дополнительные смазочные фитинги и втулки уменьшили усилие нажатия педалей на 30% по сравнению с предыдущими моделями.

• Эргономика и безопасность
Кресло оператора с гидравлической или полугидравлической амортизацией.
Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под кожух - это сразу бросающееся в глаза отличие серии R от устаревших моделей. Закрытые гидроцилиндры повышают безопасность оператора при посадке - такая схема принята на всех современных погрузчиках.

• Техобслуживание
Для доступа к двигателю и трансмиссии служит быстросъемная панель пола и капот. Двусторонние газовые упоры поддерживают капот двигателя, в верхнем положении фиксируют его.

• Уменьшение вибраций
Двигатель крепится к раме на плавающих опорах. Амортизаторы заднего управляемого моста гасят вибрацию при движении по неровной поверхности.

Серия J включает в себя 3-х опорные (грузоподъемность 1,3 … 2 т) и   4-х опорные (грузоподъемность 1 … 3 т и 4…5 т) электропогрузчики. В производстве с 2005 года. Компания НС первая из ведущих китайских производителей стала устанавливать на свои электропогрузчики асинхронные двигатели переменного тока. Их достоинства: быстрый отклик на рабочие команды, точный контроль разгона и торможения, легко осуществимая рекуперация электроэнергии - подзарядка аккумуляторов во время торможения.  Кроме того, в этих двигателях нет обслуживаемых элементов.

Технические особенности электропогрузчиков серии J 

• Привод
На 3-х опорных погрузчиках передние ведущие колеса приводятся во вращение от двух электродвигателей.  Вращающий момент передается от каждого тягового двигателя к своему колесу. Поэтому 3-х опорники могут буквально крутиться на месте. Ведущие колеса при этом вращаются в противоположные стороны, а управляющее повернуто на 90о. Командный сигнал для электродвигателей вырабатывается контроллером переменного тока Danaher (Швеция) на МОП-транзисторах. На 4-х опорных погрузчиках ставится один тяговый электродвигатель переменного тока увеличенной мощности. Зубчатые колеса планетарной передачи ведущего моста для погрузчиков серии J поставляются компанией ZF Getriebe GmbH (трансмиссии ZF ставятся на большинство европейских автомобилей, включая Mercedes и BMW).

• Тормозная система
Погрузчики этой серии оснащены 3-мя независимыми тормозными системами: 
1. Торможение с помощью двигателя (рекуперативное). При нажатии на педаль тормоза или отпускании педали акселератора двигатель переводится в режим генератора. В этот момент происходит зарядка аккумуляторной батареи.
2. Дисковые жидкостноохлаждаемые тормоза для 3-х опорных моделей. Барабанные с уменьшенными зазорами для 4-х опорных. 
3. Парковочный ручной тормоз рычажного типа. 

• Надежность
Гидравлика и привод находятся в закрытом корпусе и защищены от попадания грязи и влаги. Электродвигатели переменного тока установлены в герметичных корпусах и не требуют техобслуживания. На обратном трубопроводе гидросистемы поставлен полнопоточный фильтр низкого давления. Он задерживает мелкие частицы и оберегает гидросистему от засорения. Повышается срок службы насоса, распределителя и уплотнений. 

• Эргономика и безопасность
Важная особенность серии J - перенос аккумуляторной батареи в нижнюю часть рамы. Это одно из главных отличий новой серии от электропогрузчиков прежних поколений. Центр тяжести стал располагаться ниже, что повысило устойчивость погрузчика. В стандартную комплектацию входит сидение оператора с полугидравлической подвеской Grammer GS12 и регулируемая рулевая колонка. На ней размещается многофункциональный ЖК–дисплей. Благодаря открытой низкой ступеньке и спрятанным под кожух гидроцилиндрам наклона мачты вход и выход из кабины удобен и безопасен. Это особенно ценят водители, которым приходится часто покидать кабину во время работы. Рычаги управления могут устанавливаться как на передней панели, так и на капоте аккумуляторной батареи справа от оператора. Высокое расположение фар спереди и сзади, панорамное зеркало заднего вида обеспечивают отличный обзор вперед и назад в любое время суток.

• Управление погрузчиком
Контроллер Danaher выдает управляющий сигнал на электромоторы с учетом параметров движения. Вращающий момент на левом и правом колесе 3-х опорного погрузчика при повороте будет различным и оптимальным для каждого колеса. Поэтому погрузчик точно вписывается в повороты, меньше изнашиваются шины. Резиновый амортизатор заднего моста повышает устойчивость на поворотах и на неровной поверхности. Перенос аккумуляторной батареи в нижнюю часть рамы понизил центр тяжести - ещё один фактор повышения устойчивости и управляемости. Силовой гидроцилиндр рулевого управления размещен непосредственно на задней оси. Такая схема отличается четкостью управления и надежностью.

•  Техобслуживание
Встроенная система диагностики погрузчика уменьшает время вынужденного простоя. Для доступа к электромотору гидросистемы и масляному баку достаточно открыть левый и правый кожух капота. Настил пола снимается без инструментов. Газовые упоры с фиксацией помогают открывать кожух аккумуляторной батареи и удерживают его в верхнем положении.

В качестве опций для погрузчиков серий R и J предлагается навесное оборудование различных производителей, 2- и 3-х секционные мачты с максимальной высотой подъема от 2,5 до 7 м, side-shift и т.д.

Складская техника НС
Ричтраки и штабелеры НС характеризуются низким расположением центра тяжести, а, следовательно, безопасностью в работе. Складская техника серии Н рассчитана на суровые условия эксплуатации и выполнена с большим запасом прочности.

Надежность
Корпус штабелера и ричтрака предотвращает попадание внутрь грязи и пыли. Мачта защищена от коррозии специальным покрытием. Для роликов выбран материал с хорошим сопротивлением проскальзыванию (с высоким коэффициентом трения).  Вибростойкие разъемы и система демпфирующих амортизаторов защищают электронику от ударов и вибраций. Сбои в работе из-за нарушения контакта в электронной схеме сведены к минимуму.

Удобство управления
Регулируемое ускорение при движении вперед и назад облегчает маневрирование в узких проходах, замкнутых пространствах и особенно при подходе к стеллажам. Контроллеры Curtis на МОП-транзисторах допускают установку более 30 параметров для соответствия настроек условиям на складе, типу груза, опыту оператора. Имеется система встроенной диагностики. В стандартной комплектации  предусмотрена возможность рекуперативного торможения двигателем. Благодаря удобному и простому управлению действия оператора быстро доводятся до автоматизма. Ему проще сконцентрироваться на процессе погрузки - разгрузки и не задумываться о том, какой рычаг или кнопку следует нажать.

Как видно из описания, погрузчики НС новых серий являются современной техникой, продуктом «Нового Китая» - страны, занимающей 6-е место в мире по объему валового внутреннего продукта. Кстати, аббревиатура НТК означает «Новые Технологии Китая», так что название соответствует содержанию.

Какую нишу займет погрузочная техника НС на российском рынке? Она должна заменить подержанные машины из Европы и Японии. Ведь содержать новое оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании, всегда выгоднее. Покупатели НС - это в первую очередь предприниматели, желающие  обновить парк погрузчиков, но считающие преждевременной покупку техники высшей ценовой категории. Для них современная и добротно изготовленная продукция НС - подходящее решение задачи.

* без учета иностранных брендов Toyota, Linde, TCM.

Вверх