6. Отличие экспортных вариантов от машин для внутреннего рынка.
Машины одного бренда, созданные производителем для собственных граждан и для экспорта, могут сильно различаться, как по цене, так и по качеству. Заботясь о международной репутации, компании обычно используют лучшие комплектующие и многоступенчатый контроль качества, создавая технику для экспорта. Естественно такая машина обойдётся дороже, чем модель для внутреннего рынка, но и работать будет без сбоев. Экспортные модели погрузчиков, поставляемые в Россию, адаптированы к суровым условиям, что обеспечивает их бесперебойную работу. Одна из надежных отечественных компаний, занимающихся поставкой такой техники - «МаксиСклад». Специалисты этой компании бесплатно консультируют клиентов, помогая решить проблему выбора спецтехники.
7. Цельнолитые шины дороже пневматических.
Погрузчики с пневматическими шинами, наполненными сжатым воздухом, обеспечивают большее сцепление и лучшую плавность хода при движении на неровных поверхностях. Их чаще устанавливают на машины с двигателями внутреннего сгорания, работающие на открытом воздухе.
Цельнолитые шины (суперэластик) стоят примерно на 30% дороже, но более долговечны и надежны. Они лучше подходят для применения внутри помещений с гладкой поверхностью пола и не боятся проколов.
8. Стоимость доставки техники.
Доставка груза требует дополнительных средств. Это утверждение особенно актуально для такой габаритной вещи, как спецтехника. Говоря о доставке нужно учитывать весь путь, проделанный погрузчиком от производителя до дистрибьютора и от дистрибьютора до клиента. Крупным компаниям, постоянно занимающимся поставками больших объёмов техники в различные географические области доставка обходится дешевле. Следовательно дешевле она обойдётся и клиенту, так как затраты на транспортировку (портовые сборы, таможенные пошлины и т. д.) обычно включаются в стоимость машины.
9. Затраты производителя.
Стоимость производства аналогичной модели погрузчика в разных странах и на разных предприятиях будет сильно отличаться. Здесь значительную роль играют затраты на материал, условия производства и цена технологий, применяемых машиностроительным предприятием. Стоимость рабочей силы и материалов в Китае, США и Японии сильно отличается друг от друга в пользу первого. Качество продукции ведущих китайских производителей уже вышло на достойный уровень и нет смысла приобретать технику с аналогичными показателями там, где её производство обходится значительно дороже.
10. Экономия при покупке не всегда сэкономит деньги.
Покупка подержанной спецтехники может спасти вас от больших трат, порой стоимость бывшей в использовании техники может составлять половину от стоимости новой. Если вы планируете использовать погрузчики более четырех часов в день, приобретайте только новую машину. Это не строгое условие, ведь даже если вы и не планируете активно эксплуатировать б/у технику, её техническое обслуживание и замена деталей может быстро свести на нет всю полученную при покупке выгоду.
Данное руководство дает общее представление о правилах ценообразования и расходах, которые могут возникнуть при покупке погрузчика. Важно понимать, что оптимально выбрать лучший погрузчик для вашей организации способен только специалист с опытом. Слишком много владельцев спецтехники теряют деньги из-за непрофессионально подобранной модели, чтобы небрежно к этому относиться. Обращайтесь в ту компанию, чья репутация подтверждается положительными отзывами довольных клиентов и благодарностями от крупных представителей отрасли.
Прежде, чем принять решение о покупке, стоит проконсультироваться с профессиональным экспертом. Например, компания «МаксиСклад» регулярно организует семинары по складской логистике, собирающие большое число слушателей. Это говорит о компетентности её специалистов, что является, пожалуй, самым важным фактором для правильного подбора техники.
«МаксиСклад» является эксклюзивным дилером техники Atlet, Manitou, Maximal, XGMA, Forway и Xilin. Компания несколько раз подряд получала звание мирового лидера по продажам вилочных погрузчиков Atlet и Maximal. Качественное послепродажное обслуживание по всей России обеспечивают более 60 сервисных центров.