На современном рынке складской техники с каждым годом появляется все больше игроков, стремящихся занять свою нишу. Конечный потребитель, вынужденный выбирать из целого спектра производителей, выдвигает все больше требований к качеству оборудования и технического обслуживания. Поэтому развитый и технологичный сервис, играет, подчас, решающую роль при выборе поставщика.
Как правило, при приобретении складской техники покупателю предлагают сервисную карту, включающую несколько десятков наименований работ по диагностике, ремонту и регулярному техническому обслуживанию. Компании – лидеры в сегменте, предоставляют своему клиенту оперативный выезд сервис бригад и выполнение сложных ремонтных работ на собственной базе, предоставляя подменный фонд. В число таких компаний входит МаксиСклад - российский поставщик обслуживающий складскую технику практически всех брендов складской техники, представленных в России.
Компания предлагает гибкие программы сервисного обслуживания, вплоть до разработки индивидуального пакета услуг. В спектр услуг входят свыше 50 видов сервисных работ, в том числе электронная диагностика неисправностей, планово-предупредительные, гарантийные и капитальные ремонты, полная или частичная покраска, подбор, поставка запчастей со склада и на заказ и пр.
Особенностью сервисной стратегии МаксиСклад является предоставление клиентам интегрированных решений в рамках программы абонентского сервисного обслуживания Full Service. Программа предусматривает определение бюджета техобслуживания на запланированный период, контрольный осмотр всего парка техники, разработку индивидуального графика ТО, проведение плановых ТО и планово-предупредительных ремонтов, консультации по всем вопросам правильной эксплуатации оборудования. Full Service позволяет экономить на содержании целого штата техников и сервисных специалистов, ремонтной базы и оборудования, сохраняя при этом работоспособность, долговечность, производительность техники и минимизируя ее простои.
В зависимости от размеров парка техники компания предлагает различные варианты данной программы. Выездной Full Service предусматривает обслуживание техники по заранее согласованным графикам проведения ТО. Этот вариант рассчитан на малую и среднюю интенсивность эксплуатации парка – не более 10-12 единиц техники. Для снижения затрат в рамках программы возможен согласованный, плановый вывод из производства нескольких единиц техники для проведения ТО за одно посещение.
Стационарный (резидентный) Full Service – другая разновидность программы, предполагающая организацию постоянной сервисной службы на предприятии-заказчике. При этом технические специалисты МаксиСклад постоянно находятся на объекте и оперативно проводят ТО и ремонты. Этот вариант актуален при высокой плотности производственного процесса, высокой интенсивности эксплуатации машин, которых насчитывается более 12 единиц.
Одним из реализованных проектов комплексного обслуживания стало открытие сервисного центра на территории металлургического комбината НЛМК — Калуга. Здесь специалисты МаксиСклад осуществляют техническое обслуживание и ремонт всего парка спецтехники.
Помимо постпродажного обслуживания, сервисные специалисты МаксиСклад проводят всестороннюю предпродажную подготовку техники, по запросу клиента оснащают ее дополнительным специальным и навесным оборудованием. Установка допоборудования осуществляется под конкретные задачи заказчика и условия эксплуатации техники на складе. Возможна комплектация машин для работы в условиях повышенных, либо пониженных температур, большой запыленности или пожаропасности. Ряд моделей можно комплектовать во взрывобезопасном исполнении.