Рынок подъемно-транспортного оборудования продолжает развиваться быстрыми темпами, и конкуренция между производителями превратилась во всеобъемлющее соревнование по усовершенствованию и диверсификации конечного продукта. Один из крупнейших мировых производителей вилочных погрузчиков объявил о комплексной модернизации.
Компания Maximal, входящая в десятку лучших китайских производителей вилочных погрузчиков, объявила об изменении логотипа компании.
«Для того, чтобы донести наши идеи, культуру и философию бизнеса до потребителей, мы решили не только модернизировать продуктовую линейку, но и изменить визуальный образ компании Maximal. За последний год в нашем ассортименте появилось много новинок, самой нашумевшей среди которых стал погрузчик повышенной проходимости грузоподъемностью 5 тонн и полноприводный внедорожный погрузчик грузоподъемностью 3,5 тонны, а также новая машина в категории большегрузов – 38-тонный вилочный погрузчик. Из года в год мы улучшаем технологии производства и изобретаем инновационные решения для того, чтобы техника Maximal полностью удовлетворяла потребностям наших клиентов. И вот теперь мы решили изменить и визуальную составляющую, «лицо» нашей компании – логотип», - сообщили в руководстве компании.
Красный цвет символизирует энергию и жизненную силу, жизнеспособность бренда, а темно-серый – мудрость, науку и современные технологии. Принципиальным решением было выделение буквы «i» (англ. «i» - я) красным цветом: «Я, сотрудник компании Maximal, работаю для достижения максимальных результатов». Эта мысль взаимосвязана с идейным лозунгом компании: «We work for maximal!».
В настоящее время на российском рынке присутствует полная линейка вилочных погрузчиков этого бренда: дизельные, газ-бензиновые и электрические машины грузоподъемностью от 1 до 38 тонн, представленные сериями STANDART, COMFORT и LUXURY, а также уникальные погрузчики повышенной проходимости грузоподъемностью до 5 тонн и всенаправленные (способные перемещаться во всех направлениях без изменения положения корпуса) машины.